Международные конвенции

ISPS CODE (RUS)

Развитие мирового терроризма не могло не повлиять на разработку системы безопасности морского флота. Дипломатическая конференция по охране на море, состоявшаяся в Лондоне в декабре 2002 года, приняла новые положения для включения в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 года и настоящий Кодекс с целью усиления охраны на море. Эти новые требования образуют международную структуру, с помощью которой суда и портовые средства могут сотрудничать с целью обнаружения и предотвращения актов, угрожающих обеспечению охраны на морском транспорте.  Трудно сказать, работает ли эта система и действительно она способна защитить плавсостав, но так или иначе, нам всем приходиться иметь с ней дело.

Состоит из двух основных частей и дополнений.

Часть А

Обязательные требования в отношении положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с поправками.

ЧАСТЬ В

Руководство, касающееся положений главы XI-2 приложения к международной конвенции по охране человеческой жизни на море, 1974 г., с поправками, и части А данного Кодекс.

Следующие важные аспекты структурированы в данной конвенции:

  • Общие положения
  • Ответственность Договаривающихся правительств
  • Декларация об охране
  • Обязанности компании
  • Охрана судов
  • Оценка охраны судов
  • План охраны судна
  • Ведение записей
  • Должностное лицо компании, ответственное за охрану
  • Лицо командного состава, ответственное за охрану судна
  • Обучение персонала,  учения и тренировки по охране портового средства
  • Охрана портовых средств
  • Оценка охраны портовых средств
  • План охраны портового средства
  • Должностное лицо портового средства, ответственное за
    охрану
  • Проверка судов  и оформление Свидетельств судам
 

Международное морское право

Международное морское право, его особенности, кодификация и краткая история.

Правовой статус и морских пространств:
Понятие источники

  • Внутренние морские воды
  • Территориальное море
  • Морское дно за пределами национальной юрисдикции
  • Исключительная экономическая зона
  • Континентальный шельф
  • Открытое море
  • Воды государств архипелагов
  • Прилежащая зона
  • Международные проливы и каналы


Международное морское право и его международное правосудие:

  • Международный трибунал по морскому праву
  • Преценденты в международном морском праве
  • Дело о танкере “Сайга”

Конвенция по морскому праву:

  • Территориальное море и прилежащая зона
  • Границы Мирный проход в территориальном море
  • Проливы используемые для международного судоходства
  • онтинентальный шельф
  • Режим островов
  • Замкнутые или полузамкнутые моря
  • Сохранение живых ресурсов открытого моря и управление ими
  • Право государств, не имеющих выхода к морю, на доступ к морю и от него и на свободу транзита
  • Районы моря
  • Защита и сохранение морской среды
  • Морские научные исследования
  • Разработка и передача морской технологии
  • Урегулирование споров
  • Общие положения
 

MARPOL ANNEX-5

Конвенция MARPOL развивается и расширяется, поэтому нам все чаще необходимы дополнительные публикации по руководству к конкретным модулям и наставлениям.    

Основные разделы:

  • Introduction
  • Garbage management
  • Management of cargo residues of solid bulk cargoes
  • Training, education and information
  • Port reception facilities for garbage
  • Enhancement with MARPOL Annex V  Prevention of pollution from garbage
  • Matters which should be addressed in the garbage management plan
  • General prohibition on discharge of garbage into the sea
  • Discharge the garbage outside special area
  • Special requirements for discharge of garbage from fixed or floating platforms
  • Discharge of garbage within special areas
  • Exceptions
  • Reception facilities
  • Port state control on operational requirements
  • Placards, garbage management plans and garbage record keeping  
  • Verification of compliance
  • International Code for Ships Operating in Polar Waters
 

LSA CODE

Представляем русский вариант Международный Кодекс по Спасательным Средствам – LSA Code.  

Целью настоящего Кодекса является установление международных стандартов к спасательным средства, требуемым главой III Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г.

С 1 июля 1998 г. данный Кодекс является обязательным по Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г.

Любые будущие поправки к Кодексу одобряются и вступают в силу в соответствии с процедурой, предусмотренной статьей VIII вышеуказанной Конвенции.

ГЛАВА I – ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Определения
1.2 Общие требования к спасательным средствам

ГЛАВА II – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

2.1 Спасательные круги
2.2 Спасательные жилеты
2.3 Гидрокостюмы
2.4 Защитные костюмы
2.5 Теплозащитные средства

ГЛАВА III – ВИЗУАЛЬНЫЕСИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА  

3.1 Парашютные ракеты
3.2 Фальшфейеры
3.3 Плавучие дымовые 1LSA2 шашки

ГЛАВА IV – СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ И ПЛОТЫ

4.1 Общие требования к спасательным плотам
4.2 Надувные спасательные плоты
4.3 Жесткие спасательные плоты
4.4 Общие требования к спасательным шлюпкам
4.5 Частично закрытые спасательные шлюпки
4.6 Полностью закрытые спасательные шлюпки
4.7 Спасательные шлюпки, спускаемые свободным падением 4.8 Спасательные шлюпки с автономной системой воздухоснабжения
4.9 Огнезащищенные спасательные шлюпки

ГЛАВА V – ДЕЖУРНЫЕ ШЛЮПКИ

5.1 Дежурные шлюпки

ГЛАВА VI – СПУСКОВЫЕ И ПОСАДОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА

6.1 Спусковые и посадочные устройства
6.2 Морские эвакуационные системы (МЭС)

ГЛАВА VII – ДРУГИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

7.1 Линеметательные устройства
7.2 Общесудовая аварийно-лредупредительная сигнализация и система громкоговорящей связи

 

SOLAS

Действующий текст Конвенции SOLAS со всеми последними поправками. Включает статьи, излагающие общие обязательства, процедуры внесения изменений и т. п., и сопровождается приложением, разделенным на 12-ти глав:

Глава I Общие положения.
Глава II-1 Конструкция – деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки.
Глава II-2 Конструкция – противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара.
Глава III Спасательные средства и оборудование.
Глава IV Радиосвязь.
Глава V Безопасность мореплавания.
Глава VI Перевозка грузов.
Глава VII Перевозка опасных грузов.
Глава VIII Ядерные суда.
Глава IX Управление безопасной эксплуатацией.
Глава X Меры безопасности на высокоскоростных судах.
Глава XI-1 Специальные меры по повышению безопасности на море.
Глава XI-2 Специальные меры по усилению охраны на море.
Глава XII Дополнительные меры безопасности для навалочных судов.

Является нормативом к общему современному пониманию о флоте, применяется ко всем конвенционным судам и их членам экипажа.

 

STCW 2017 Edition

STCW 2017 Edition – ПДНВ-78/95

Данное издание также включает “Манильские поправки” – Поправки к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, вступившие в силу с 1 января 2012 года

Конвенция относиться к требованиям по следующим позициям:

К капитану и палубной команде;

  • К машинной команде;
  • К радиоспециалистам;
  • В отношении экипажей определенных типов судов;
  • В отношении функций, связанных с аварийными ситуациями, охраной труда, медицинским уходом и выживанием;
  • В отношении дипломирования и альтернативного дипломирования;
  • В отношении несения вахты

О нас

CES URGENT — сервис для организации и проведения ЦЕС тестирования, Экнис, Фуруно (ФМД). Быстрая помощь по самым разным морским тестам на английском языке. Оперативная поддержка и срочное решение самых сложных задач в кратчайшие сроки. Подготовка к CES, лицензированный представитель.

Контактные данные

Время работы: с 08:00 до 00:00 по Киевскому времени без выходных.

Номера телефонов: +380980604860

Viber, Whatsapp, Telegram, мессенджер IMO: +380980604860

© 2018 CES-URGENT | Все права защищены